Главная » Статьи » Гайды по классам. |
Полноценный гайд по мути-роге 3.3.5А PvP
Как вы знаете, этот гайд посвящен прекраснейшему классу в игре - разбойнику (роге), в ветке - Ликвидация (мути). Здесь вы узнаете много чего интересного, ведь недаром этим классом играет довольно немало людей. Многих начинающих игроков терзают самые накипевшие вопросы - начиная от "Как одевать", "Какие таланты качать", "Чем бить", и заканчивая ротацией, глифами и чантами. Но здесь вы узнаете все это, а также многое другое, и самое главное - как все делать таким образом, чтобы это доставляло вам истинное удовольствие от игры за этот чудесный класс. Итак, начнем наш гайд о мути-роге.Мути рога PvP 3.3.5a.Оглавление:1)Таланты; 2)Ротация и яды; 3)Капы; 4)Выбор расы и их разбор; 5)Наиболее лучший шмот; 6)Небольшое отступление; 7)Тактики 1. ТалантыКонечно же, как говорится - сколько людей, столько и мнений. Несомненно - ваш билд, сделанный собственноручно, будет считаться для вас самым лучшим. Возможно, и нет. Но лично я предпочитаю вот такой билд, так как он сочетает в себе самые лучшие таланты и максимальный бурст. 2.РотацияОчень и очень многие задаются вопросом - а в какой последовательности бить то? Но как ни странно тут все просто. Распишем все по порядку. Начинаем бой как всегда с открывания по врагу. Будь то чипшот или амбуш или та же гаррота. После открывания обычно прожимаем расправу до 2-ух раз (особенно легко будет БЭ, т.к есть расовая абилка, которая регенит вам 15 ед. энергии), либо расправа+укол. Когда мы наберем серию таким образом, используем кидни шот (удар по почкам) или же эвенджен (отравление). Рекомендую использовать КШ, чтобы заветная цель простояла побольше под станом. Рваную рану можно использовать в том случае, если цель может резко уйти в инвиз (рога, ферал). Вообще, в основном как таковой ротации у роги нет, надо работать по ситуации, смотреть на противника и анализировать. Вот более подробно: 1) (Открывашка)+расправа+расправа+(КШ, Эвенджен)+расправа и т.д 2) (Открывашка)+расправа+укол+(КШ, Эвенджен)+расправа и т.д КоШ (плащ теней), Дизарм (обезоруживание) мы используем по ситуации. А также рекомендую вот такой простецкий макрос, для того, чтобы 1 кликом можно было попрыгать от МДД. /cast Ускользание /cast Спринт И конечно же, никогда не забываем про кик (пинок). Лучше всего забиндить его на единичку. Дизармить (на примере вара) лучше всего, когда он включает свою вертушку. Юзаем макрос, подбегаем и дизармим. Оп-па, наш вар безоружен и безобиден. Или же юзать, в противном случае КоШ против спелл-дамагеров (мага,лока,приста и т.д) но ГЛАВНОЕ юзать его в самый ответственный момент. Когда фирят и т.д Отдельное слово надо сказать о ядах. Яды - это основная ударная сила разбойника, без них он как человек без пальцев. Против хилов (ОБЯЗАТЕЛЬНО) используем Нейтрализующий яд (лучше всего в правый дагер), а вот в оффхенд - дело вкуса. Можно дурман, но если попадется дру-рестор, тогда это не поможет. В основном лучшая связка это Смертельный яд-левая рука, Нейтрализующий яд-правая рука. Если вы намерены юзать против цели блинд (ослепление), то нужно обходиться уже без смертельного яда, т.к он будет дотить цель т.е наносить периодический урон. Калечащий яд нам не нужен, благо есть талант, заменяющий его. Против МДД и РДД без блинда - это Смертельный яд-оффх, Быстродействующий яд-рх. Если с блиндом, то можно Быстродействующий-быстродействующий. 3.КапыКап - минимальное необходимое значение. А если попроще - не больше не меньше. Вот основные капы для роги: Кап крита - 20-21% Кап хита - 315 Кап ресайленса - тут уже на вкус и цвет... Каждый подбирает микс под себя, но для меня не нужно реса выше чем 1150. 4.Какую расу все таки выбрать?Описывать все подробно не стану, скажу лишь что самыми игровыми расами можно назвать - естественно Хумана (человек), НЭ (ночного эльфа), Орка и БЭ (блад-эльфа). Почему? 1) Человек - имеет расовый аналог медальона, поэтому бесспорно лучший кандидат. А также у него имеется улучшенный стелс. 2) НЭ - отличный класс для игры рогой. Он имеет улучшенное обнаружение невидимок (что полезно, при игре против других рог), а также у него есть небольшой аналог стелса, стоишь себе на одном месте незаметный, что может быть лучше :D 3) Орк - безусловно хорош, хотя и не так сильно, как предыдущие два. Имеет расовую абилку, которая повышает ваш АП на 20% (!) на некоторое время. В некоторых ситуациях это действительно необходимо. 4) БЭ - без комментариев. Кого не привлекает игра за нестандартность этой расы, может не играть. А тем временем, роги-БЭ активно сбивают касты этим вашим магам, и регенят себя +15 энергии. Такие дела. 5. Наиболее лучший шмот, камни, чары.Без сомнения, я считаю что рога в праве миксовать кольца, триньки, 1 шмотку из сета типа "А", а также запястья, ботинки, пояс, дагеры и амулет. Кому что нравится. Некоторые миксуют из-за капа (чаще всего реса), некоторым не нравится, как выглядят плечи А8, и т.д. Есть только пара рекомендации по этому поводу: 1)Так как в арена сете есть очень полезные нам бонусы при одевании, МОЖНО миковать 1 шмотку. Это касается тех, у кого с избытком реса. 2)Одевайте 1 кольцо - ПвП типа, другое - ПвЕ. 3)Можно миксовать нон-сет типа "А". Например в поясе 251 илвл+ есть 2 гнезда, благодаря Поясной пряжке будет целых 3. И характеристик больше, и приятней. Что касается камней: 1) В красные тыкаем http://db.uawow.com/?item=40114 2) В желтые тыкаем http://db.uawow.com/?item=40125 (если наблюдается нехватка хита),в противном случае - http://db.uawow.com/?item=40128 3) В синие тыкаем http://db.uawow.com/?item=40136 Чанты: 1) Нагрудник - http://db.uawow.com/?item=44465 2) Поножи - http://db.uawow.com/?item=38374 3) Пояс - http://db.uawow.com/?item=41611 4) Дагер (1) - http://db.uawow.com/?item=44493 5) Дагер (2) - http://db.uawow.com/?item=41976 6) Наручи - http://db.uawow.com/?item=44815 (при профе кожевничество вариант отпадает, берется более старший аналог) 7) Ботинки - http://db.uawow.com/?item=44469 8) Плащ - (рекомендую данный чант всем, кроме хуманов, у которых есть данный бонус) http://db.uawow.com/?item=38993 9) Перчатки - http://db.uawow.com/?item=44458 10) Плечи - http://db.uawow.com/?item=44133 11) Голова - http://db.uawow.com/?item=44149 Глифы: Большие: Маленькие: Естественно, если среди вас, дорогие читатели, найдутся инженеры, кожевники, портняжки, кузнецы и т.д - то лучше чарить именно профами, там найдутся гораздо лучшие аналоги обычных чантов. 6.Небольшое отступлениеХотелось бы выделить пару ключевых моментов. Во первых это профессии. Можно выбрать 2 профессии, и каждый выбирает их по своему усмотрению. Например я предпочитаю Инженерное дело-Ювелирное дело. В каждой профессии есть свои определенные плюсы, давайте распишем их по порядку: 1) Кузнечное дело - 2 дополнительных дырки, а также можно сделать пряжку для сокета в поясе, вместо того, чтобы её покупать. 2) Кожевничество - это чант на наручи +130 к АП-у. Предыдущий аналог - +50 к АП-у. Также кожевник может делать барабаны (аналог каски паладина, только сниженный на 2%, и лапы друида). 3) Инженерное дело - а вот тут надо остановиться поподробнее. Эта профессия чуть не одна из лучших, этому есть куча подтверждений: 1) Это чант на пояс. Очень полезно станить врага на 2 секунды, особенно если этот враг является кастующим, то есть мы можем запросто сбить каст неприятелю, тем самым спасти свою драгоценную шкурку. 2) Это чант на ботинки. Очень полезно оторваться от врага, или просто сбить с толку, бегая вокруг него с огромной скоростью, пусть даже и пару секунд. А также это может спасти вам жизнь, когда, скажем, вас законтролили, и отбежали на безопасное расстояние. А вы - бац, и уже возле него. 3) Это чант на перчатки. Собственно, ракета. Пусть бьет не очень много, но все равно приятно. 4) А также это неимоверно доставляющий плащ-парашют. Кроме своей изначальной возможности спасти вам жизнь при падении, он также дает вам +23 к агиле, что немаловажно. Как видите, инженерное дело - очень полезная, хоть и много затратная профессия. 4) Портняжное дело - чант на плащ, дающий прок на +400 к АП-у. Я считаю, что это... Мягко говоря, не самый нужный чант, тем более есть гораздо лучше среди меньших аналогов. 5) Начертание - это чант на плечи, повышающий ваш АП на 120 и крит. Также можно создавать глифы. 6) Наложение чар - чанты для колец, повышающие вам АП на 40. 40+40=80, неплохо, не правда ли? Хотя, если суммировать другие профы, можно найти и получше. 7) Алхимия - Дает вам возможность пить фляски на арене, делать их, а также повышает вам бонусы от этих флясок. Отличная профа, я считаю. 8) Ювелирное дело - дает вам возможность вставить в дырки улучшенные сокеты (жаль что всего 3). Скажем, вместо сокетов +40 к АП-у, можно вставить +68 к АП-у. 28+28+28=84. Отлично. А также можно прокачать профессию Первая помощь, и в момент, скажем, блинда, можем отхилиться. Это может спасти нам жизнь. Главное не стесняйтесь, что вас назовут неадекватным рогой. Это тут не причем. Далее, помимо проф, необходимо выделить несколько ключевых вещей: 1) В ОБЕ руки берем ДАГЕРЫ (кинжалы), иначе не будут работать многие скилы. Да и к тому же, мути рога специализирован на владении дагерами. 2) В Оффхенд берем дагер МАКСИМАЛЬНО быстрый, т.к это будет влиять на такты наших ядов. В РХ можно брать любой другой. Ну, тут в приципе все. 7.ТактикиВсе тактики я написал в разделе "Ротация", но могу напоследок дать ещё парочку советов. Если вы вышли на арену, (2х2), и против вас АТ с рогой, то рекомендую оставить своего напарника на бой 1х1. Ищите рогу, это ваша основная задача! Вот полезный макрос на поиск рог, советую забиндить в стелсе на "1", и прожимать очень часто. #showtooltip Ошеломление /console targetNearestDistance 10.000000 /targetenemy [noharm][dead] /console targetNearestDistance 41.000000 /cast [harm,nodead] Ошеломление Если вы ищите другого рогу, и хотите сапнуть его первым, то вам надо ходить "полубоком". То есть влево или вправо, и мышкой разворачивать камеру немного боком. Это поможет вам не влезть в морду хуману (если вы не сами хуман), или более удачливому роге. Кстати, возьмите на заметку, если у вас висит чант на плащ, если вы хуман и у вас отличное интернет соединение, вас никто не сможет сапнуть первым (наверное исключения составляют только такие же хуманы :D) Собственно, все. Спасибо за внимание, гайд предоставлен Grizzly.
Источник: http://wowhealper.ucoz.ru | |
Просмотров: 152890 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 4.8/16 |
Всего комментариев: 20 | 1 2 » | ||||||||||
| |||||||||||
1-10 11-20 | |||||||||||